Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Казахстан, Астана
Награды:
|
|
Отправлено: 09.03.10 09:40. Заголовок: Любимый фильм
Назовите 5 своих любимых фильмов.
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Казахстан, Астана
Награды:
|
|
Отправлено: 09.03.10 10:24. Заголовок: 1) Криминальное чтив..
1) Криминальное чтиво 2) Лицо со шрамом 3) Зеленая миля 4) Славные парни 5) Бешеные псы
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1440
Настроение: Шутливое
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Киев
Награды:
|
|
Отправлено: 09.03.10 12:37. Заголовок: 1. Форест Гамп 2. Зн..
1. Форест Гамп 2. Знакомство с родителями 3. 9 с половиной недель 4.Дневник Бриджит Джонс 5. Привидение с Патриком Суэйзи а вообще, так сразу и не вспомнишь, бывает покажут какой-то фильм, который давно уже видела, и смотришь, думаешь - вот мой любимый фильм Ну вот, вспомнила, конечно же старые советские комедии еще, типа "Служебный роман", "Джентльмены удачи", "Брильянтовая рука", "По семейным обстоятельствам", "Иван Васильевич меняет проффесию" и т.д. Сложно выбрать 5 фильмов
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.10 13:14. Заголовок: 1.Криминальное чтиво..
1.Криминальное чтиво 2.Бесславные ублюдки 3.Бешеные псы 4.От заката до рассвета 5.Грайндхаус
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2746
Настроение: B поряде;-).
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Украина, Харьков
Награды:
|
|
Отправлено: 09.03.10 14:10. Заголовок: 1.Иван Васильевич ме..
1.Иван Васильевич меняет профессию 2.Профессионал, с Бельмондо в главной роли 3.Сериал "Меч" 4.Грозовые ворота 5.Бриллиантовая рука
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.10 14:31. Заголовок: Kaban пишет: 2.Проф..
Kaban пишет: цитата: | 2.Профессионал, с Бельмондо в главной роли |
| Классный фильм, музыка там очень хорошая
|
|
|
|
| |
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Казахстан, Астана
Награды:
|
|
Отправлено: 09.03.10 17:17. Заголовок: Nadya пишет: 2. Зна..
Nadya пишет: цитата: | 2. Знакомство с родителями |
| Класный фильм!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1447
Настроение: Шутливое
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Киев
Награды:
|
|
Отправлено: 09.03.10 17:27. Заголовок: Uchiha aka Jeff пише..
Uchiha aka Jeff пишет: цитата: | Nadya пишет: цитата: 2. Знакомство с родителями Класный фильм! |
| Ага, еще есть продолжение
|
|
|
|
| |
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Казахстан, Астана
Награды:
|
|
Отправлено: 09.03.10 17:35. Заголовок: SeNSei пишет: 1.Кри..
SeNSei пишет: цитата: | 1.Криминальное чтиво 2.Бесславные ублюдки 3.Бешеные псы 4.От заката до рассвета 5.Грайндхаус |
| Все фильмы, связанные с Тарантино.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1492
Настроение: Лутше всех!
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Украина, Ровно
Награды:
|
|
Отправлено: 09.03.10 18:03. Заголовок: 1) Криминальное чтив..
1) Криминальное чтиво 2) Игри разума 3) титаник 4) звёздний десант 5) Властелин колец
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4438
Зарегистрирован: 26.08.08
Награды:
|
|
Отправлено: 09.03.10 19:00. Заголовок: 1. Иван Васильевич М..
1. Иван Васильевич Меняет Профессию 2. Джентельмены Удачи 3. Бриллиантовая Рука 4. Nightmare On Elm Street (особенно 3,4 части) 5. Gladiator А вообще я не любитель фильмецы поглядеть.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1306
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Днепр
Награды:
|
|
Отправлено: 09.03.10 19:15. Заголовок: А у меня любимых оче..
А у меня любимых очень много
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.10 20:21. Заголовок: 5 вряд ли назову...с..
5 вряд ли назову...слишком сложно определиться. Ну пусть будут: Престиж Фонтан Малхолланд Драйв Хранители Человек на Луне. Те фильмы над которыми действительно можно подумать и даже поломать мозги.
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.10 20:23. Заголовок: KamiNa пишет: Храни..
KamiNa пишет: Фильм хороший, но смотреть его, почему-то, тяжело
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.10 20:35. Заголовок: все фильмы, что я на..
все фильмы, что я написал "тяжело" смотреть.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 488
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Мариуполь
|
|
Отправлено: 09.03.10 22:31. Заголовок: SeNSei , ну ты и оза..
SeNSei , ну ты и озадачил, весь день сегодня хожу выбираю самые любимые фильмы. А кино я вообще люблю, просто предпочтения зависят от настроения(только мелодрамы не люблю). Короче, список получился такой: 1. "Властелин колец" 2. "Большой куш" 3. "Убить Билла" 4. "Вне закона" 5. "Типа крутые легавые" Все равно мне кажется, что я что-то пропустила.
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.10 02:20. Заголовок: Властелин колец, пер..
Властелин колец, первые три пункта что и у Воланда.
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.10 02:21. Заголовок: а, ну и 5-й: 6ульвар..
а, ну и 5-й: 6ульварное чтиво(с Д. Пучковым)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 63
Настроение: я и есть Garik
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Харьков
Награды:
|
|
Отправлено: 30.07.10 22:51. Заголовок: 1)Джельтмены Удачи 2..
1)Джельтмены Удачи 2)Сериал Зона 3)Сваты 4)Диверсант 5)Забыл как называется,помню там главный следак Красин,работает по программе защиты сведетелей.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 386
Настроение: Потихому
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Харьков
Награды:
|
|
Отправлено: 06.08.10 20:21. Заголовок: А вообще в последние..
А вообще в последние время не стал смотреть фильмов-сам не пойму почему.
|
|
|
|