Знаток Бушидо: Reincarnation
Чтобы не тратить время на опубликование и ознакомление с регламентом грядущего конкурса послезавтра, 6 сентября, я решил написать эти строки сейчас, чтобы вы в любое удобное в течении этих 2-ух дней для вас время ознакомились с ним, возможно, задали какие-то уточняющие вопросы, чтобы походу конкурса непоняток не было.
1. Конкурс
Знаток Бушидо: Reincarnation будет проходить в 3 раунда.
2. Общее кол-во вопросов конкурса - 30, в каждом раунде по 10 соответственно.
3. Из 10 вопросов каждого раунда, 7 являются обычными вопросами, 1 вопрос-аукцион, 1 "кот в мешке" и 1 joker.
4. Обычный вопрос представляет из себя следующее: один из участников выбирает категорию (см. ниже) и вопрос, после чего ведущий (я) озвучивает выбранный участником вопрос. Отвечать на вопрос имеют право все желающие.
Также все участники, кроме игрока выбравшего вопрос, имеют право не отвечать на данный вопрос, если в своем ответе не уверены.
5. Вопрос-аукцион. При выпадении такого вопроса любой участник, имеющий положительный баланс баллов, имеет право выкупить этот вопрос персонально себе. Максимальная стоимость вопроса ограничена балансом очков выкупившего вопрос игрока. Игрок, вытянувший вопрос-аукцион обладает правом преимущественной покупки.
В случае, когда ни один игрок не хочет или не может перекупить вопрос, отвечать на него приходится вытянувшему его игроку (даже если он этого не желает) за номинальную стоимость вопроса (см. ниже).
6. "Кот в мешке". При выпадении такого вопроса, выбравший его игрок переадресовывает (отдает) этот вопрос любому другому игроку на его выбор, а также устанавливает стоимость этого вопроса (от 1 до 3). Игрок, которому адресован "кот" обязан отвечать на данный вопрос персонально. Тематика "кота" может быть абсолютно любой, но не выходящей за тематические рамки конкурса.
7. Joker. Представляет собой неизвестный вопрос, неизвестную ситуацию, неизвестную "фишку", коих всего в конкурсе 3 - по одной в каждом раунде. Во всех раундах "фишки" различны, но для сохранения интриги, я, разумеется, сейчас не буду давать о них даже общего представления.
Стоимость Joker-а устанавливается в зависимости от оставшихся в игре самых дорогих вопросов из категорий текущего раунда (см. ниже).
8. В каждом раунде участникам будет представлено на выбор по 3 категории. Общее кол-во категорий в конкурсе - 9, категории в течении конкурса не повторяются. Из трех категорий каждого раунда 2 будут посвящены UWFi и одна будет посвящена другим федерациям.
9. В каждой категории предусмотрено по 3 вопроса, номинальной стоимостью 1, 2, 3 в зависимости от порядкового номера вопроса.
10. Стоимость Joker-а расчитывается следующим образом: складываются суммы самых дорогих вопросов из категорий текущего раунда. Например: один их участников выбрал Jоker. В 1-ой категории в игре остались все 3 вопроса (т.е. самый старший вопрос - 3 балла), во 2-ой остался только первый вопрос, а в 3-ей - первый и третий. Тогда расчет стоимости Joker-а будет следующий: 3+1+3=7.
В случае, если Joker будет выбран последним, его стоимость составит 10 баллов, что наверняка сможет перевернуть текущиую турнирную ситуацию вверх дном.
Сложность вопроса-joker-а также может варьироваться - в одних раундах под его маской скрывается легкий вопрос, в других - тяжелый.
11. Начисление баллов. За верный ответ на обычный вопрос первой тройке верно ответивших участников начисляются баллы в кол-ве, соответствующем порядковому номеру вопроса. Причем, ответивший первым получает n+1 баллов, т.е. например 6 за трехочковый вопрос.
В случае неверного ответа участника, с его счета списывается кол-во баллов, соответствующее порядковому номеру вопроса.
Кол-во полученных и списанных баллов при розыгрыше вопросов-аукционов, "котов в мешке" и Joker-ов отпередляется вышекуказанными способами.
12. Конкус начнет победитель прошлого интеллектуального состязания -
Знаток Бушидо: The Ultimate. В его отсутствие - участник, чье имя стоит первым в алфавитном порядке. Далее выбирает вопрос тот, кто 1-ым верно ответил на предыдущий, т.е. победитель прошлого тура. В отсутствии победителя - текущий лидер конкурса.
После ответа на персональный вопрос (вопрос-аукцион, кот в мешке) выбор следующего вопроса за ответившим на этот персональный вопрос, даже если он ответил неверно.
13. Ответы на вопросы следует писать в соответствующей теме (данной теме), желательно с пометкой "приват". Ответы принимаются с момента опубликования вопроса и до сообщения ведущего о том, что тур завершен.
14. Победителем конкурса будет считаться тот игрок, у которого будет большее кол-во баллов по окончанию 3-его раунда. При этом он должен принять участие в не менее чем 10 вопросах конкурса.
15. Победителю, наряду с традиционным почетным занесением имени в шапку темы, ведущий обязуется поставить +1 в репутацию.