On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 186
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: За разработку сайта нашего форумаЗа проект "Лучшее из Бушидо"За то, что в качестве ведущего провел UWFi Show 1 (Про Бушидо)За победу в III Mega-Battle конкурсе "Знаток Бушидо: Technical Knock Out".За победу в IV Mega-Battle конкурсе "Знаток Бушидо: The Team's Tournament".Член команды DREAM TEAM.Чемпион UWFi (one-time, one-defence)Чемпион UWFi (one-time, one-defence)UWFi Award 2010 - Боец ГодаЗа победу в тотализаторе "Лига Чемпионов 2010/2011"Чемпион UWFi (second time)
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 09:28. Заголовок: Кто Что смотрит? (продолжение)


Здесь предлагаю писать о последних просмотреных вами фильмах. Давать свою оценку и коротенькую рецензию. Поехали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1990
Зарегистрирован: 20.03.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 12:08. Заголовок: я вообще этот сериал..


я вообще этот сериал не смотрю))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
министр иностранных дел




Сообщение: 6251
Настроение: Открыл для себя Хидео Токоро! :)
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Украина, JI b B O B

Награды: За разработку сайта нашего форумаЗа победу в Mega-Battle конкурсе "Знаток Бушидо: The Ultimate".За победу в V Mega-Battle конкурсе - "Знаток Бушидо: Best Of The Best 2009".За победу в первом тотализаторе
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 12:39. Заголовок: а вроде неплох..)..


а вроде неплох..)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1994
Зарегистрирован: 20.03.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 15:53. Заголовок: Ну что? Кто уже успе..


Ну что? Кто уже успел сходить на НЕУДЕРЖИМЫХ??
УВЕРЕН, ЧТО ЭТО ЧТО ТО С ЧЕМ ТО!

Хочу увидеть фильм в стиле стареньких боевичков 80х и 90х.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2152
Зарегистрирован: 13.09.08
Откуда: Украина

Награды: Чемпион UWFi (1st time, 3 defenses)UWFi Award 2014 - Прорыв года
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 17:29. Заголовок: KamiNa пишет: Ну чт..


KamiNa пишет:

 цитата:
Ну что? Кто уже успел сходить на НЕУДЕРЖИМЫХ??

я то конечно не ходил на него, но фильм очень понравился. Понравилось также большое количество мега звёзд боевиков. Даже Шварц там промелькнул (очень понравилась шутка: -а чем это он занят? - Собирается президентом стать. Я блин чуть не выпал ). Потом скачаю его себе в БДрипе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 769
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 20:49. Заголовок: Я недавно посмотрела..


Я недавно посмотрела "Неудержимых", в принципе, понравилось, уже есть в DVDRip. Хороший такой нереальный боевичок со всеми приметами американского кино.
"Мачете" тоже видела. Треш, Родригес - этим все сказано. Что-то Сей об этом фильме молчит - неужели не понравилось? Нашла, кстати, интересную инфу про Денни Трехо - оказывается, в 15 лет он получил по зубам автомобильным домкратом и не потерял ни одного зуба, такой крепкий подбородок потом "помог" ему стать чемпионом по боксу среди заключенных, когда он сидел в тюрьме 9 лет по обвинению в вооруженном ограблении. Ему сейчас 66 лет, зацените форму, кто смотрел фильм))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
<ангел>




Сообщение: 7179
Настроение: Join my cult!!!
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Россия, Хальмг Танhч г.Элиста

Награды: За победу в конкурсе, посвященном другим федерациям (март 2009)За победу по II Mega-Battle Конкурсе - Знаток Бушидо: Reincarnation UWFi Award 2010 - Самый зрелищный/непредсказуемый боец UWFi
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 21:35. Заголовок: hellga71 пишет: ..


hellga71 пишет:

 цитата:
"Мачете" тоже видела. Треш, Родригес - этим все сказано. Что-то Сей об этом фильме молчит - неужели не понравилось?


Я нахожусь в условиях, в которых данный фильм посмотреть не очень просто))) Хотя может в кино на "Мачете" схожу в воскресенье)) Но я не люблю в кино фильмы смотреть. Люблю на диване развалиться и DVD-диск включить на телеке.

hellga71 пишет:

 цитата:
Нашла, кстати, интересную инфу про Денни Трехо - оказывается, в 15 лет он получил по зубам автомобильным домкратом и не потерял ни одного зуба, такой крепкий подбородок потом "помог" ему стать чемпионом по боксу среди заключенных, когда он сидел в тюрьме 9 лет по обвинению в вооруженном ограблении. Ему сейчас 66 лет, зацените форму, кто смотрел фильм))


Это инфа не новая))
Я в эти дни пересматриваю старые фильмы с Джеки Чаном, и Чоу Юнь-Фатом. Балдею с азиатских боевиков. В детстве кассет было, как книг в библиотеке. Саммо Хунг, Джеки Чан, Йен Бяо, Чоу Юнь-Фат, "Счастливые звезды"(Скрытый текст
). Я тащусь просто с них всех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2133
Зарегистрирован: 20.03.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 23:40. Заголовок: Да кстати Неудержимы..


Да кстати Неудержимые добротные боевичок, ностальгнули так ностальгнули!
А эпизод со Шварцем хоть и длится около 2хх минут, но это один из самых лучших эпизодов фильма.
Да и Брюс порадовал со своим "Может вы еще отсосете друг у друга?")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2281
Зарегистрирован: 13.09.08
Откуда: Украина

Награды: Чемпион UWFi (1st time, 3 defenses)UWFi Award 2014 - Прорыв года
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 23:55. Заголовок: KamiNa пишет: Да и ..


KamiNa пишет:

 цитата:
Да и Брюс порадовал со своим "Может вы еще отсосете друг у друга?")

Это что с гоблином? В оригинале я такой фразы не припоминаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2134
Зарегистрирован: 20.03.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 11:40. Заголовок: loogin пишет: Это ..


loogin пишет:

 цитата:

Это что с гоблином? В оригинале я такой фразы не припоминаю.



нет, это именно в оригинале. а ты наверняка в русском дубляже смотрел, который как всегда все центровые фразы гл.героев отцензурил. Эх руки бы этим переводчикам поотрывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
<ангел>




Сообщение: 7254
Настроение: Join my cult!!!
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Россия, Хальмг Танhч г.Элиста

Награды: За победу в конкурсе, посвященном другим федерациям (март 2009)За победу по II Mega-Battle Конкурсе - Знаток Бушидо: Reincarnation UWFi Award 2010 - Самый зрелищный/непредсказуемый боец UWFi
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 17:25. Заголовок: hellga71 пишет: ..


hellga71 пишет:

 цитата:
"Мачете" тоже видела. Треш, Родригес - этим все сказано. Что-то Сей об этом фильме молчит - неужели не понравилось?


Я вчера вечером посмотрел "Мачете". ГАВНО!!! Гавно ваши Сумерки, а Родригез снял супер-офигительный фильм! Вот что бывает когда вместе собираются Офигенный Режиссер, Офигенные Продюссеры, Офигенные Актеры и делают все вместе Офигенный Фильм! Все актеры порадовали, кроме Линдсей Лохан, не могу терпеть ее. Но справилась она с ролью хорошо!Скрытый текст
Ведь сыграла, фактически, саму себя)
Классно было бы, если бы Тарантино сыграл в эпизоде, какую-нибудь интересную роль, типа анекдотчика в баре, как в "Отчаянном".
Нравится мне стиль Родригеза. Он величайший режиссер. Быстрее бы он с Квентином "Город Грехов" снял. И без Джоли, я ее ненавижу еще больше чем даже Лохан. Но "Мачете" Супер!!! Ставлю нму 10 из 10.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
<ангел>




Сообщение: 7256
Настроение: Join my cult!!!
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Россия, Хальмг Танhч г.Элиста

Награды: За победу в конкурсе, посвященном другим федерациям (март 2009)За победу по II Mega-Battle Конкурсе - Знаток Бушидо: Reincarnation UWFi Award 2010 - Самый зрелищный/непредсказуемый боец UWFi
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 17:30. Заголовок: hellga71 пишет: ..


hellga71 пишет:

 цитата:
"Мачете" тоже видела. Треш, Родригес - этим все сказано. Что-то Сей об этом фильме молчит - неужели не понравилось?


Я вчера вечером посмотрел "Мачете". ГАВНО!!! Гавно ваши Сумерки, а Родригез снял супер-офигительный фильм! Вот что бывает когда вместе собираются Офигенный Режиссер, Офигенные Продюссеры, Офигенные Актеры и делают все вместе Офигенный Фильм! Все актеры порадовали, даже Линдсей Лохан, не могу терпеть ее. Но справилась она с ролью хорошо!Скрытый текст
Ведь сыграла, фактически, саму себя)
Классно было бы, если бы Тарантино сыграл в эпизоде, какую-нибудь интересную роль, типа анекдотчика в баре, как в "Отчаянном".
Нравится мне стиль Родригеза. Он величайший режиссер. Быстрее бы он с Квентином "Город Грехов" снял. И без Джоли, я ее ненавижу еще больше чем даже Лохан. Но "Мачете" Супер!!! Ставлю ему 10 из 10.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2352
Зарегистрирован: 13.09.08
Откуда: Украина

Награды: Чемпион UWFi (1st time, 3 defenses)UWFi Award 2014 - Прорыв года
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 18:01. Заголовок: Моментик конечно, ко..


Моментик конечно, когда он вспорол пузо плохишу одному и выпригнул из окна, используя кишки вместо верёвки. Зрелищно конечно, но в реале, я думаю, кишки бы порвались

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2174
Зарегистрирован: 20.03.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 21:21. Заголовок: Да момент с кишками ..


Да момент с кишками это ЯД!!!

А ты по меньше думай, как оно в реальности, не уместно сравнение))

ТРЕШАК КАК ОН ЕСТЬ, снято очень качественно))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2064
Настроение: Шутливое
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Киев

Награды: За победу в IV Mega-Battle конкурсе "Знаток Бушидо: The Team's Tournament".Член команды DREAM TEAM.UWFi Award 2010 - Приз Зрительских Симпатий
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 09:51. Заголовок: а я жду премьеры оче..


а я жду премьеры очередного продолжения комедии "Знакомство с родителями" - "Маленькие Факеры". В Украине обещают аж 30 декабря, долго ждать очень .
Посмотрела в инете, типа можно скачать этот фильм, очень удивилась, поскольку еще до премьеры далеко Качала целый день, полтора гига почти. В итоге открываешь, а там полчаса идет надпись типа "Спасибо, что скачали меня отсюда (адрес указывается). Идите в кино"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 787
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 10:49. Заголовок: KamiNa пишет: А ты ..


KamiNa пишет:

 цитата:
А ты по меньше думай, как оно в реальности, не уместно сравнение))



Согласна, такие фильмы нельзя смотреть рационально, от них надо получать удовольствие!!
Мне еще понравилось, как Мишель Родригес поднимает одной рукой ружбайку, которая весит, как она сама - смотрится круто!
Кстати,SeNSei , ни одной части "Сумерек" не видела, тоже терпеть не могу такие фильмы.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
<ангел>




Сообщение: 7427
Настроение: Join my cult!!!
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Россия, Хальмг Танhч г.Элиста

Награды: За победу в конкурсе, посвященном другим федерациям (март 2009)За победу по II Mega-Battle Конкурсе - Знаток Бушидо: Reincarnation UWFi Award 2010 - Самый зрелищный/непредсказуемый боец UWFi
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 18:37. Заголовок: В 2007 году, в честь..


В 2007 году, в честь выхода «Грайндхауса» Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, на кинофестивале South by Southwest состоялся конкурс фальшивых трейлеров. Победитель - Джейсон Айснер, ролик «Бомж с дробовиком».



Родригез снял "Мачете". А это был всего лишь фальшивый трейлер. Вот и Айснер решился сделать "Бомжа с дробовиком" полноценным фильмом. Он выйдет в 2011 году, и главную роль сыграет Рутгер Хауэр!

А это уже настоящий трейлер:



Я надеюсь что у режиссера получится снять хороший фильм)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 800
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 17:38. Заголовок: Всем, кому понравили..


Всем, кому понравились "Неудержимые", стоит посмотреть "РЭД" с Брюсом Уиллисом, Малковичем и Фриманом. Фильм более чем достойный - и боевик, и юмор, все в одном флаконе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 777
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Казахстан, Астана

Награды: Победитель девятого конкурса "Знаток Бушидо" (за февраль 2009 г.)Чемпион UWFi (one-time) - победитель The First Tournament
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:03. Заголовок: hellga71 пишет: Все..


hellga71 пишет:

 цитата:
Всем, кому понравились "Неудержимые"


Мне не понравилось, РЭД посмотрю )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
<ангел>




Сообщение: 7430
Настроение: Join my cult!!!
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Россия, Хальмг Танhч г.Элиста

Награды: За победу в конкурсе, посвященном другим федерациям (март 2009)За победу по II Mega-Battle Конкурсе - Знаток Бушидо: Reincarnation UWFi Award 2010 - Самый зрелищный/непредсказуемый боец UWFi
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:34. Заголовок: Я тоже РЭД посмотрет..


Я тоже РЭД посмотреть хочу, из-за Уиллиса(в данный момент в хрен-знает-какой-раз пересматриваю "Pulp fiction"), ну и Малкович хороший актер. Торренты - мой лучший кинотеатр)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 801
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 19:14. Заголовок: SeNSei пишет: Торре..


SeNSei пишет:

 цитата:
Торренты - мой лучший кинотеатр)))




Присоединяюсь! Сразу столько возможностей открылось....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет