On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 434
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 10:31. Заголовок: Кто тут спортсмен? =)


Ну кто следить за своей физической формой.Кто чё делает?Делимся секретами)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Украина, Донецкая область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 22:21. Заголовок: а какое в кобуду ору..


а какое в кобуду оружие используется? это подозреваю "ката" с оружием, а не поединок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
<ангел>




Сообщение: 1729
Настроение: Всегда отличное
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Россия, Хальмг Танhч г.Элиста

Награды: За победу в конкурсе, посвященном другим федерациям (март 2009)За победу по II Mega-Battle Конкурсе - Знаток Бушидо: Reincarnation UWFi Award 2010 - Самый зрелищный/непредсказуемый боец UWFi
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 22:24. Заголовок: ORC пишет: это подо..


ORC пишет:

 цитата:
это подозреваю "ката" с оружием, а не поединок?


правильно думаешь, это ката, а с каким оружием это уже тебе решать, можно продемонстрировать любое ката с оружием

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 281
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 12:04. Заголовок: Ура Калмыкии :sm36: ..


Ура Калмыкии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
<ангел>




Сообщение: 1736
Настроение: Всегда отличное
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Россия, Хальмг Танhч г.Элиста

Награды: За победу в конкурсе, посвященном другим федерациям (март 2009)За победу по II Mega-Battle Конкурсе - Знаток Бушидо: Reincarnation UWFi Award 2010 - Самый зрелищный/непредсказуемый боец UWFi
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 12:21. Заголовок: Сегодня победители п..


Сегодня победители проставлятся будут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 282
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 12:29. Заголовок: Жаль не успеем........


Жаль не успеем.................надо было раньше предупредить.........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Настроение: Типа не я :)
Зарегистрирован: 27.11.09
Откуда: Бразилия, Рио-де-Жанейро
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 03:39. Заголовок: Я в качалку хожу биц..


Я в качалку хожу бицуху наращиваю. А еще я чемпион по литроболу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1681
Настроение: B поряде;-).
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Украина, Харьков

Награды: За победу в тотализаторе(ЧМ-2010)Чемпион UWFi (one-time)
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 12:17. Заголовок: Ренди Ортон пишет: ..


Ренди Ортон пишет:

 цитата:
Я в качалку хожу бицуху наращиваю. А еще я чемпион по литроболу.

Одно с другим не вяжется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1086
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 15:52. Заголовок: Kaban пишет: Одно с..


Kaban пишет:

 цитата:
Одно с другим не вяжется


...это смотря как связывать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Настроение: Я Ренди Ортон и я офигенен!
Зарегистрирован: 27.11.09
Откуда: Russian Federation, Volgograd
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 15:54. Заголовок: У меня намана вяжецЦ..


У меня намана вяжецЦа. Соточку спокойно лежа выжимаю. А бухать с друзьями это святое никто этого у меня не отнимет Одно другому не помеха имхо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 164
Настроение: El santo no puede errar en la santidad. &#201;l siente la santidad este estado firme de las alma
Зарегистрирован: 11.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 01:47. Заголовок: Cовсем не Ортон :sm..


Cовсем не Ортон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1712
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск

Награды: За победу в третьем конкурсе "Знаток Бушидо".UWFi Award 2010 - Команда Года (Wink & Dzirt)
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 19:11. Заголовок: Cовсем не Ортон пише..


Cовсем не Ортон пишет:

 цитата:
Соточку спокойно лежа выжимаю


А сколько ты сам-то весишь, *Совсем не Ортон* ?
А то весишь, небось, килограмм 80, а то и больше - и гордишься сим сомнительным достижением - 100 кг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 836
Настроение: Лутше всех!
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Украина, Ровно

Награды: За разработку сайта нашего форумаЗа победу в VI Mega-Battle конкурсе - "Знаток Бушидо: Tribute to Gary Albright". Победитель UWFi - Battle Royal 2011 (King of the Ring)
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 22:58. Заголовок: Dzirt подимать на 2..


Dzirt
подимать на 20 кг больше своего веса - ето норм, для любителя. ИМХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1714
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск

Награды: За победу в третьем конкурсе "Знаток Бушидо".UWFi Award 2010 - Команда Года (Wink & Dzirt)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 10:25. Заголовок: В принципе - норм, н..


В принципе - норм, но гордиться тут явно нечем )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 837
Настроение: Лутше всех!
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Украина, Ровно

Награды: За разработку сайта нашего форумаЗа победу в VI Mega-Battle конкурсе - "Знаток Бушидо: Tribute to Gary Albright". Победитель UWFi - Battle Royal 2011 (King of the Ring)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 13:34. Заголовок: Dzirt несоглшусь. х..


Dzirt несоглшусь. хотя Сколько людей столько и мнений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 167
Настроение: El santo no puede errar en la santidad. &#201;l siente la santidad este estado firme de las alma
Зарегистрирован: 11.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 14:27. Заголовок: Dzirt пишет: А скол..


Dzirt пишет:

 цитата:
А сколько ты сам-то весишь

да он кабан под сотню сам весит разожрался имхо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 933
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Днепр

Награды: За победу в VII Mega-Battle конкурсе - "Знаток Бушидо: Best Of The World".За победу в UWFi - Grand Prix 2010UWFi Award 2010 - Команда Года (Wink & Dzirt)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 16:58. Заголовок: Megante пишет: да о..


Megante пишет:

 цитата:
да он кабан под сотню сам весит разожрался имхо.

Тогда точно гордиться нечем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1716
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск

Награды: За победу в третьем конкурсе "Знаток Бушидо".UWFi Award 2010 - Команда Года (Wink & Dzirt)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 17:19. Заголовок: Любой перец, прийдя ..


Любой перец, прийдя в качалку, сможет выжать свой вес

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 839
Настроение: Лутше всех!
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Украина, Ровно

Награды: За разработку сайта нашего форумаЗа победу в VI Mega-Battle конкурсе - "Знаток Бушидо: Tribute to Gary Albright". Победитель UWFi - Battle Royal 2011 (King of the Ring)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 18:49. Заголовок: Dzirt ошибаешся..вид..


Dzirt ошибаешся..видел много примеров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 840
Настроение: Лутше всех!
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Украина, Ровно

Награды: За разработку сайта нашего форумаЗа победу в VI Mega-Battle конкурсе - "Знаток Бушидо: Tribute to Gary Albright". Победитель UWFi - Battle Royal 2011 (King of the Ring)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 18:56. Заголовок: Dzirt если человек н..


Dzirt если человек не занимается...то в 8 случаях с 10 несможет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 172
Настроение: El santo no puede errar en la santidad. &#201;l siente la santidad este estado firme de las alma
Зарегистрирован: 11.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 23:43. Заголовок: Nimf пишет: Dzirt е..


Nimf пишет:

 цитата:
Dzirt если человек не занимается...то в 8 случаях с 10 несможет

да, 100% вон в нас в универе пацанчик весит 90 кг а выжимает максимум 50. И таких как он 80%. Вес человека тут вобще не причем. Я по телику видел как 9 летний малый выжимал 120 кг. Человек может весить под сотню а жим нолевой и руки слабые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет